Шкив на мотоблок: характеристики и самостоятельное изготовление

Шкив — важная деталь ременной передачи. Она передает вращение ведущего вала на ведомого, а также позволяет менять число оборотов. Ременная передача распространена среди бытовой техники, станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания. Для самодельных конструкций шкив можно изготовить самостоятельно, для этого понадобится домашняя мастерская и навыки работы с деревом, пластиком, металлом.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 422
Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shkiv-bolshogo-diametra/

Для чего используется: сферы применения

Традиционно шкив для редуктора мотоблока позволяет приводить технику в движение – назад или вперед. Он фиксируется на центральном валу электродвигателя агромашины.

Иными словами, шкив для редуктора мотоблочной агромашины – это специальное колесо. Оно передает вращательные движения одному валу от другого, который тоже имеет идентичное колесо. Вращение обеспечивается, благодаря замкнутой материи, которая натянута на колесные ободья. Это может быть:

  • ремень;
  • канат.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 506
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/detaly/vedomyj-shkiv-dlya-motobloka.html

Общие рекомендации

Покупные шкивы, изготовленные на заводах, чаще всего отлиты или выточены из металлических сплавов. Для маломощных двигателей выпускают пластмассовые изделия.

В домашних условиях, без литейного оборудования или точных токарных станков, изготовить приводное колесо из этих материалов сложно.

Многие эксперты считают, что шкив из дерева, фанеры или пластика, который удалось изготовить в домашней мастерской, ненадежен, недолговечен, сразу перегреется и развалится.

Это совсем не так. Если не пытаться заменить им колесо кузнечного молота усилием в 6000 тонн, а использовать на настольном станке с ограниченной мощностью и числом оборотов, то тщательно сделанная деталь сможет заменять штатную достаточно долго.

Изготовить шкив можно как из листов фанеры. Это наиболее простая конструкция, для нее не понадобится сложного оборудования или замысловатых технологических процессов.

Если изготовить деталь из алюминия, она будет существенно прочнее, сможет передавать больший крутящий момент, вращаться с большей скоростью. Придется освоить литейный процесс, пусть в самом простом варианте. Изготовление шкива методом литья потребует обеспечения пожарной безопасности, использования средств индивидуальной защиты.

Колесо можно выточить на токарном станке, если он есть в домашней мастерской.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1307
Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shkiv-bolshogo-diametra/

Трактор из мотоблока своими руками: пошаговая инструкция

Следующий Пост

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 71
Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/shkiv.html

Как изготовить фанерный шкив в домашних условиях

Эта конструкция –наиболее простая в изготовлении. Она состоит из следующих деталей:

  • тело шкива;
  • щеки шкива;
  • крепеж-саморезы по дереву.

Количество деталей зависит от ширины приводного ремня. Если она больше, чем толщина фанерного листа, тело приводного колеса придется изготовить из нескольких фанерных кругов.

Диаметр заготовки щек должен быть больше диаметра тела на высоту ремня.

Последовательность изготовления фанерных шкивов следующая:

  • разметить заготовки;
  • выпилить их из фанеры лобзиком, просверлить центральное отверстие;
  • если тело состоит из двух или более кругов, скрепить их столярным клеем или ПВА, следя за совпадением осевых отверстий;
  • стянуть круги саморезами;
  • обработать боковую поверхность диска наждачной бумагой, напильником или шлифмашиной до получения гладкой ровной поверхности;
  • снять фаски с внутренней поверхности щек, их уклон должен равняться уклону поперечного сечения ремня;
  • закрепить щеки на теле с помощью клея и саморезов, следя за тем, чтобы не попасть в уже закрученные;
  • аккуратно рассверлить центральное отверстие.

При выполнении последней операции нужно сделать диаметр отверстия на полмиллиметра меньше, чем диаметр вала. Это позволит насадить детальна ось в натяг. Шкив из дерева готов.

Места для саморезов следует разметить заранее. Они должны находиться на одной окружности, а также на равных угловых расстояниях друг от друга. Если саморезов четыре- угол должен быть 90°, если 5 — 72°, если шесть — 60°. Тогда радиальную вибрацию удастся свести к минимуму.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1546
Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shkiv-bolshogo-diametra/

Шкив: характеристика и свойства

Шкивы существуют абсолютно разных размеров и изготавливаются из многих видов материалов. Крепятся они к основному валу электродвигателя. Если собираетесь купить деталь, то обращайте внимание на размер установочного места. Можно приобрести новый ремень и выбирать шкив на мотоблок четко по параметрам. Для изготовления данного механизма применяется в основном алюминий, чугун или же дюраль. Используют именно это сырье, потому что они обладают отличным уровнем прочности и являются устойчивыми к механическим повреждениям. Также в магазинах можно увидеть шкивы для мотоблоков из фанеры, пластика или же текстолита.

Основное отличие шкивов для редуктора мотоблока заключается в количестве ручейков. При применении рычага для управления ремень можно перекидывать с одного ручейка на второй. Это позволяет регулировать скорость движения, что создает особое удобство во время обработки почвы. В сельском хозяйстве обычно применяют двухручейные или же трехручейные детали для мотоблоков.

А также агрегат делится на категории по типу редуктора: есть шкив ведомый для мотоблока, а есть ведущий. Для различных устройств необходимы различные размеры механизмов. Для того чтобы произвести установку оборудования навесного, подойдет шкив 19 мм для мотоблока, для более тяжелых агрегатов необходимы детали с диаметром 135 мм.

Для электрических двигателей подойдут только три типа механизмов:

  • шкив для мотоблока с диаметром 25 (трехручейный) монолитный;
  • до 100 см со специальными спицами;
  • дисковые ‒ обладают диаметром до 40 см.

Посадочный проем бывает двух видов: конусообразный и в форме цилиндра.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1620
Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/shkiv.html

Как изготовить алюминиевую деталь

Изготовление литого алюминиевого шкива пройдет существенно сложнее, но прочность и долговечность такой детали будут намного выше. Следует очень внимательно подходить к каждому шагу, точно соблюдать размеры, следовать рекомендациям.

В качестве сырья будет использован кусок алюминия. Понадобится также:

  • плавильный тигель, стальной или керамический;
  • муфельная или индукционная печь;
  • мелкий песок, глина для формовочной смеси;
  • пенопласт для модели.

Последовательность операций следующая:

  • подготовить формовочную смесь из глины, воды и песка;
  • вырезать ножом из плотного пенопласта точную модель будущего шкива;
  • наполнить сделанную из листового металла или досок форму смесью до половины, утрамбовать;
  • положить модель, покрыть смесью, снова утрамбовать; оставив отверстие для выхода литейных газов;
  • расплавить в тигле алюминий, осторожно вылить его в отверстие;
  • после остывания отливки очистить ее от остатков смеси, сточить литник, отшлифовать.

Такую деталь можно крепить на валу шпоночным либо шлицевым соединением. Он будет сидеть намного прочнее, сможет передавать значительно большие крутящий момент и скорость вращения.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1156
Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shkiv-bolshogo-diametra/

Шкив на двигатель мотоблока – правильный уход за элементом



Чтобы ведущий шкив прослужил как можно дольше, следует придерживаться определенных правил ухода за элементом. От вас понадобится:

  • регулярно проверять кожухи, защищающие деталь от попадания внутрь колеса пыли, грязи и мусора;
  • постоянно соблюдать технику безопасности при работе с мотоблоком;
  • тщательно проверять надежность крепления шкива на оси мотора. Если крепежи ослабнут, то элемент начнет болтаться, что приведет к быстрому износу резьбы вала;
  • регулярно осматривать поверхность детали на наличие царапин или трещин – если повреждения достаточно серьезные, то деталь лучше заменить, не дожидаясь ее окончательной поломки.

Крайне важно хранить мотоблок в сухом месте. В противном случае влага, которая попадает на поверхность шкива, очень быстро приведет к коррозии элемента, и его преждевременной поломке.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 870
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/shkiv

Описание

В мотоблоках конструкторы используют ременную передачу, которая состоит из двух шкивов, ремня и натяжного устройства.

Достоинства:

  • высокая скорость работы;
  • защита узлов привода от перегрева;
  • простота;
  • надежность;
  • низкая стоимость;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • частая замена ремней;
  • давление на валы и опоры.

Шкив – основная часть редуктора, которая находится на центральном валу двигателя. Внешний вид детали напоминает форму колеса, взаимодействует с другими элементами посредством специального ремня.

В специализированных магазинах можно приобрести данные устройства разного размера. Большая часть деталей изготавливается из алюминия, стали, чугуна и дюраля, имеет высокую прочность и надежность. Для удешевления товаров некоторые производители используют для производства пластмассу, фанеру и текстолит.

Специалисты не рекомендуют приобретать изделия из второй группы в связи с их непродолжительным сроком эксплуатации и низким качеством.

Главным критерием при выборе детали является размер ремня. Именно от него зависит размер шкива.

Технические требования к ремням:

  • прочность;
  • износостойкость;
  • минимальная изгибная жесткость;
  • максимальный показатель трения по поверхности шкива.

Виды ремней:

  • плоские – имеют небольшую толщину и сечение, в процессе изготовления склеиваются из отдельных частей ткани;
  • тканые – имеют толщину до 1 см и изготавливаются из капроновых тканей, которые пропитаны полиамидом и каучуком;
  • прорезиненые – изготавливаются из анидного кордшнура и имеют толщину 10 мм;
  • синтетические – имеют толщину до 3 мм и склеенный стык.

А также существуют круглые и клиновые виды ремней.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2196
Источник: https://stroy-podskazka.ru/motobloki/shkivy/

Самостоятельное изготовление

В случае невозможности приобретения готового шкива профессиональные мастера советуют изготовить данную деталь самостоятельно.

Для изготовления шлицевого шкива в домашних условиях необходим токарный станок и металлическая заготовка. За помощью можно обратиться в токарные мастерские, где профессиональные токари обязательно помогут выточить необходимую деталь.

В случае невозможности достать металлическую заготовку специалисты советуют использовать кусок фанеры.

Необходимые инструменты:

  • электрический лобзик;
  • фрезер;
  • циркуль;
  • электрическая дрель.

Этапы изготовления:

  • приобретение необходимой заготовки;
  • вычерчивание круга нужного диаметра;
  • высверливание центрального отверстия;
  • выпиливание лобзиком круга строго по намеченной линии с отступом от черты на 20-25 мм;
  • шлифовка полученной заготовки мелкой наждачной бумагой;
  • вырезание канавки для ремня с помощью фрезы необходимого размера;
  • установка готового изделия в мотоблок;
  • устранения всех дефектов и неточностей.

Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости.

Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками.

Специалисты рекомендуют прибегать к самостоятельному изготовлению шкива только в самых крайних случаях и при возможности сразу заменить деталь, изготовленную в промышленных условиях на специальном оборудовании.

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы. Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив. Простая деталь круглой формы является связующим звеном между мотором и движущимися элементами. Именно от работы шкива зависит весь процесс выполнения работ.

О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 3787
Источник: https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html

Выбор и использование шкивов для мотоблока

Уже многие десятки лет работники сельского хозяйства используют мотоблок, который значительно облегчает выполнение тяжелых работ с землей. Данное устройство помогает не только пахать, но и боронить, скородить и окучивать. Электрический аппарат состоит из большого количества основных и вспомогательных деталей. Одной из важных частей мотоблока является шкив, который передает вращающиеся обороты от мотора к навесному оборудованию через ремень. Данное устройство дает возможность аппарату двигаться в разных направлениях. В специализированных магазинах можно увидеть шкивы, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Перед покупкой необходимой детали надо проконсультироваться с опытными мастерами или консультантами магазинов, для того чтобы приобретенная деталь не оказалась ненужной и бесполезной.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 868
Источник: https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html

Заключение

Теперь вы знаете всю подробную информацию про шкивы для мотоблочной техники и можете лучше сориентировать при их покупке в магазине.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 143
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/detaly/vedomyj-shkiv-dlya-motobloka.html

Шкив от мотоблока: предназначение и разновидности



Шкив для мотоблока – деталь, внешне похожая на маленькое колесико. Обычно устанавливается между валами. За счет ременной передачи создает между ними вращательные движения. Поэтому шкив мотоблока – основной механизм, которым можно изменить крутящий момент любого техсредства, будь то культиватор или пилорама.

Мотоблочные шкивы различаются по:

  • материальному исполнению;
  • размеру;
  • количеству ручьев;
  • типу посадочных отверстий.

Шкив на мотоблок чаще всего выпускают из:

  • нержавейки;
  • дюрали;
  • чугуна;
  • алюминия.

Возможны более легкие варианты из пластмассы или прессованных опилок. Для этой запчасти является диаметр – как внешний, так и внутренний. Размеры шкивов стандартизированы для исключения путаницы в этом вопросе. Согласно действующим стандартам шкивы для мотоблока бывают:

  • монолитными – диаметр до 10 см;
  • дисковые – 4-8 см;
  • снабженные спицами – 18-100 см в диаметре.

У разных по величине шкивов посадочные канавки хоть и присутствуют в приблизительно одинаковом количестве (около 8), но различны по форме:

  • цилиндрические;
  • конические.

Их число обычно не превышает 8

Исходя из того, что маневренность мотоблока определяется перебросом ремня между ручьями, подтипами шкивов выступают:

  • одноручейный шкив;

  • двухручейный;

  • трехручейный.

Также в зависимости от того, к какому валу он относится, шкив классифицируется на:

  • ведущий;
  • ведомый.

Например, ведомый шкив на мотоблок предназначен для связи с мотором и приведения в рабочее состояние вспомогательного оборудования. Ведомый инсталлируется непосредственно на коленвал.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1571
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/shkiv/

Шкив на двигатель мотоблока: учимся изготавливать своими руками



Для того, что выполнить эту непростую на первый взгляд сложную задачу в домашних условиях и обойтись без покупки этой детали, есть ряд способов. Мы остановимся на нескольких – самых простых и универсальных, которые помогут заменить изношенный шлицевой шкив как на мотоблоках серии «Нева», так и других – типа «Салют» и «Кентавр».

1-й метод

Хитрость первого метода заключается в непосредственном вытачивании детали по выполненной ранее заготовке на токарном станке. Отсутствие дома токарного оборудования – не помеха удачному выполнению проекта, поскольку в любой момент токарное изделия можно заказать у специалистов. Если шкив крупного диаметра, могут быть трудности с поиском заготовки.

2-й способ

Требует большей сноровки и усидчивости.

Материально-технической базой самоделки послужат:

  • листовая фанера;
  • электроинструменты – дрель, лобзик, фрезер.

Рассмотрим последовательность работ:

  • определяемся с диаметром – информацию о величине шкива можно узнать из инструкции по эксплуатации к мотоблоку или непосредственно измерив снятый с него шкив;
  • отмеряем раствором циркуля необходимую длину, равную радиусу шкива;
  • ставим его на заготовку и очерчиваем круг;
  • берем электролобзик и вырезаем окружность;
  • для устранения шероховатостей круг шлифуем наждачной бумагой;
  • намечаем отверстие для внутреннего диаметра шкива и сверлим его дрелью. Для расширения используем боли, надетый на сверло;
  • фрезеруем место, куда будет надеваться ремень. С этой целью окружность саморезами прификсируют к верстаку, выбирают фрезу для ручного фрезера и делают канавку для ременной передачи;
  • перед монтажом шкива делаем промеры его посадочного места непосредственно в моторном отсеке. Только после этого можно приступать к сверлению окружности;
  • закрепляем шкив на редуктор мотоблока посредством фланца.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 1828
Источник: https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html

Уход

Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом:

  • регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора;
  • постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы;
  • соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства;
  • проверка соосности лазерным уровнем;
  • проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин.

Для предупреждения развития коррозийных процессов после эксплуатации необходимо мотоблок поставить в сухое и проветриваемое помещение, защищенное от попадания различных осадков.

Для того чтобы снять шкив и исправить биение стартера, надо сначала уменьшить ход, снизить скорость, а потом полностью остановить аппарат.

Перед началом процесса выполнения запланированных работ надо обязательно проверить исправности всех элементов мотоблока для предупреждения возникновения неприятных ситуаций, которые могут привести к поломке всего мотоблока.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить комплексную проверку всего аппарата, которая обязательно окажет влияние на сроки эксплуатации всех частей, в том числе и шкивов.

Основные мероприятия комплексного технического осмотра:

  • регулярная чистка всех рабочих узлов;
  • проверка воздушных фильтров;
  • регулярная замена деформированных деталей;
  • проверка свечей зажигания;
  • смена масла;
  • смазка деталей системы управления;
  • регулировка сцепления;
  • смена глушителя;
  • регулировка натяжения ремней.

Мотоблок – универсальный аппарат, который используется не только фермерами, но и обычными жителями, имеющими приусадебные участки. Данный агрегат является многофункциональным прибором, дающим возможность убирать снег, косить траву и газоны, перевозить грузы, качать воду и убирать улицы. Для выполнения различных видов работ достаточно просто поменять навесное оборудование. Данный процесс занимает небольшой отрезок времени и имеет несложную технологию. Стабильную работу аппарата обеспечивает большое количество различных деталей. Одним из наиболее важных элементов в мотоблоке является шкив. Простая деталь круглой формы является связующим звеном между мотором и движущимися элементами. Именно от работы шкива зависит весь процесс выполнения работ.

О том, как заменить шкив редуктора и передней сцепки на мотоблоке «Нева» МБ-2, смотрите в видео ниже.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2867
Источник: https://stroy-podskazka.ru/motobloki/shkivy/

Шкивы для мотоблоков

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

Окучник СТВ (2-х рядный) Нева 00.25.22.00 (для мотоблок.

Грунтозацепы для мотоблок ELITECН КБ-360 Целина 010109

Грунтозацепы для культиваторов 5,6,7,8 серии Champion C.

Комплект двойных шкивов для Vario Pubert 8000020124

Тележка для мотоблока PATRIOT ПМ-05 для всех мотоблоков

Фреза-культиватор Нева для наращивания (для мотоблоков.

Косилка роторная МР-800, под шкив

Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GM.

Шкив ведущий для мотоблока нева/Каскад (25 мм; 3-х руче.

Сцепка для мотокультиватора HUTER GMC-5.5, GMC-6.5

Сцепка для мотокультиватора ELITECH КБ-62, 492К Целина.

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм Кит.

Фреза-культиватор для доп.установки на мотокультиватор.

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М1

Шкив CHAMPION BC9713,9714 (редуктор) (111200210020)

Грунтозацепы для культиваторов 5,6,7,8 серии Champion C.

Адаптер передний к мотоблоку

Шкив Pubert для Vario

Шкив ведущий для мотокультиватора Крот (19 мм; 2-х руче.

Мотоблок PRORAB GT 712 SK | 7 л.с | (Широкие колеса, чу.

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый.

Груз — утяжелитель Нева D10 005.67.0092-07 (для мотобло.

Навесное оборудование для культиваторов HAMMER FLEX ком.

Культиватор к мотоблоку CARVER MT-650 CARVER S-24

Фреза-культиватор для доп.установки на мотоблок нева

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

Мотокультиватор-мотоблок HUSQVARNA TF 338

Шкив для мотокультиватора каскад диаметр 19мм

Шкив для мотокультиватора салют диаметр 19мм Кит.

Комплект тяговых колес 16 х 6,50-8 Нева 005.47.3600 (дл.

Окучник для мотоблоков HUTER 71/3/6

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION 5 л.с.

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм

Шкив для мотокультиватора крот диаметр 19мм Кит.

Борона для мотоблока БМ-0,9 Мобил К MBK0019125

Грунтозацепы для мотоблока PATRIOT ГР3 460.180

Грунтозацепы для мотоблока Целина НМБ-601 Целина 010110

Грунтозацепы для мотоблоков Целина МБ, Каскад, Кадви, Н.

Шкив 3-х ручейный LIFAN D-20 мм

Шкив для мотоблоков Caiman серии Vario (R0080)

Шкив для мотокультиватора салют диаметр 19мм

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 2119
Источник: https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html

Шкив от мотоблока

Современный мотоблок независимо от бренда или тягового потенциала имеет достаточно сложную конструкцию, которая приводится в действие бензиновым или дизельным мотором. Чтобы мотокультиватор выполнял свою прямую задачу – обработку почвы, необходима слаженная работа сотен механизмов, одним из которых является шкив. Ввиду важности шкива в схеме устройства мотоблока остановимся подробнее на его ключевых особенностях.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 433
Источник: https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 23310
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://pro-motobloky.ru/motobloki/shkiv.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1620 (7%)
  2. https://o-motoblokah.ru/motobloki/shkiv: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 870 (4%)
  3. https://zemlyconsalt.ru/motobloki/shkiv-shlitsevoj-na-motoblok.html: использовано 5 блоков из 14, кол-во символов 9035 (39%)
  4. https://stroy-podskazka.ru/motobloki/shkivy/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 5063 (22%)
  5. https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/shkiv/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1571 (7%)
  6. https://vsemotobloki.com/motobloki/shkiv.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 71 (0%)
  7. https://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/detaly/vedomyj-shkiv-dlya-motobloka.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 649 (3%)
  8. https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shkiv-bolshogo-diametra/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4431 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий